Привет!
Я Катя Колесник — создатель закрытого бизнес-клуба
а еще

предприниматель, основатель PR-агентства Clove, автор курса для копирайтеров и пиарщиков СМИ, личный редактор предпринимателей.
5 лет на рынке контент-маркетинга
Инхаус-специалист
2018г. копирайтер Дмитрия Портнягина
в бизнес-клубе «Трансформатор»

2019г. PR-менеджер в команде Игоря Рыбакова Rybakov Media

Основатель школы копирайтинга Blozhenstvo
В 2020 году создала курс для копирайтеров с нуля — через полгода заработала на запуске 3 млн руб.

350+ выпускников курса для копирайтеров, специализирующихся на написании статей для СМИ (12 потоков)

Основатель
PR-агентства Clove
Команда агентства 30 человек
(из России, Украины, Беларуси и США)

200+ клиентов в агентстве за 1 год:

основательница бренда натуральной продукции АйсКро Ирина Митанова;
основатель ювелирной компании Ларион Кантор;
основательница благотворительного фонда «Клуб добряков» Маша Субанта;
основатель школы флористики «Turcan School» и «Цветочного Бюро Turcan» Дмитрий Туркан;
владелец бизнес-клуба основателей стартапов и IT Unicorn Founders Club Дмитрий Соловьев;
основательница «Диджитал Академии Маркетинга» Марго Былинина.
Топ-5 заблуждений о PR, или Как выжить в кризис | Sostav
6 трендов в копирайтинге, которые мы похоронили 24 февраля | Rusbase
Как готовить стратегию для продвижения бизнеса в период неопределенности. И нужно ли | Cossa
Пять ошибок
в PR, которые приведут бизнес к убыткам в 2022 году | РБК Pro
Публикации в СМИ
Слово за слово: как писать продающие тексты | Анатомия рекламы
«Я сама!»: как уйти от геройства к здоровому делегированию | Момстер
Подкасты
Made on
Tilda