Диджитал Академия
маркетинга & Clove-PR
PR-сопровождение для продвижения личного бренда Маргариты Былининой
период работы: декабрь 2021 года — по настоящее время
Об эксперте:
Маргарита Былинина — маркетолог и основатель Диджитал академии маркетинга

  • Обучила 15 000+ экспертов и предпринимателей системным продажам и маркетингу в социальных сетях;

  • Обладатель премии «Великие Люди России-2022» в номинации «Top Business Woman Russia» и международной премии Woman who matters в 2018 году «За вклад в женское предпринимательство»;

  • Спикер на интервью у Ксении Собчак и Ирины Хакамады;
Цели PR-продвижения:
  • Увеличить лояльность аудитории к личному бренду;

  • Повысить узнаваемость в медийном пространстве как специалиста по системным продажам в социальных сетях;

  • Укрепить лидерские позиции интернет-маркетолога;

  • Сформировать лояльное отношение журналистов к эксперту и его продуктам;
Что сделали:
  • Подобрали СМИ и составили темы публикаций по двум направлениям:
  • в lifestyle-издания, чтобы продвигать личную историю selfmade woman,
  • в деловые, чтобы усилить лидерские позиции в нише;

  • Разработали два вида питча о Маргарите, которые подтверждают экспертность для редакторов ТОП-СМИ из категории бизнес и вызывают интерес у lifestyle-изданий;

  • Скорректировали стратегию продвижения в марте 2022 года, чтобы оперативно дать рекомендации по антикризисному управлению и продвижению в условиях блокировки социальных сетей;

  • Организовали размещение публикаций и комментариев в lifestyle и деловых изданиях
Результаты в цифрах
10+
авторских материалов от эксперта в российских онлайн-изданиях (среди них РБК Pro Forbes Woman, Большие Идеи (ex. Harvard Business Review), Sostav и др.)
39,2 млн
суммарный охват аудитории всех СМИ, где вышли публикации
70%
процент увеличения совокупного упоминания эксперта в СМИ за время работы
НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
Оставьте заявку и получите бесплатно подборку СМИ для публикаций
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Made on
Tilda