Краснополянская косметика & Clove-PR
PR-поддержка бренда «Краснополянская косметика» во время судебного процесса

период: август 2022 года
О бренде:
«Краснополянская косметика» — бренд натуральной косметики, существующий более 15 лет на российском рынке.

  • в 2018 году компания приобрела право долгосрочной аренды на земельный участок в Адлерском районе, где создала ферму;

  • основатели — Кристина Судеревская и Дмитрий Серов на протяжении 4 лет выращивают и перерабатывают здесь все растительное сырье для «Краснополянской косметики»;

  • единственная в России компания, ферма которой работает полностью на энергии из солнечной станции;
Об иске:
В августе 2022 года компания получила иск от Генпрокуратуры с требованием расторгнуть договор аренды на земельный участок, так как «Краснополянская косметика» не ведет сельскохозяйственную деятельность на арендованном участке.

Все представляемые доказательства отклонялись судом со ссылкой на существующую справку, которая подтверждает, что земля пребывает в запущенном состоянии и не используется по назначению. В такой же ситуации оказались еще 140 земельных участков с территорией в более чем 1500 га.

О проблеме начали писать региональные СМИ Краснодарского края, но такой информационной поддержки было недостаточно.
Цели PR-кампании:
  • предать массовой огласке действия Генпрокуратуры по изъятию земель;

  • на федеральном уровне в общественно-экономических изданиях;

  • привлечь внимание СМИ и медийных персон к сложившейся ситуации;

  • осветить текущее состояние фермы и достижения компании в развитии региона и земледелия;

  • позиционировать бренд как лидера по инновациям и разработкам в сфере производства натуральной косметики в России;

  • получить поддержку широкой аудитории;
Что сделали:

  • связались с редакторами информационных агентств и топовых изданий, чтобы осветить итоги суда от 24 августа 2022 года, который завершился не в пользу «Краснополянской косметики» (Forbes, Коммерсантъ, Ведомости, РБК, ТАСС, Inc. Russia, Rusbase, Сноб и др.);


  • промониторили результаты публикаций: основателей поддержали медийные личности, в том числе Ксения Собчак, а также эксперты и предприниматели (например, Анастасия Татулова, бывший общественный уполномоченный по правам малого и среднего бизнеса); после широкой огласки в СМИ бренд увеличил лояльность аудитории в социальных сетях, а также привлек новых клиентов;
Результаты в цифрах
29
количество новостей в СМИ об итогах заседания суда на следующий день после рассмотрения (25.08.2022)
80+
общее количество вышедших публикаций в СМИ о проблеме за период 18.08.2022—30.09.2022
5
материалов о компании и интервью с Кристиной и Дмитрием в подкастах
и изданиях (Forbes, Большой город, The Blueprint)
24,3 млн
суммарный охват публикаций во всех СМИ; наибольший охват (18.5 млн) и заметность получили новости в Forbes и Ведомости
65%
доля федеральных СМИ среди источников, где вышли публикации
68%
процент увеличения количества брендовых запросов за август-сентябрь 2022 по сравнению с предыдущим периодом июнь-июль 2022
Что говорят о бренде в социальных сетях?
Кейс не завершен. Компания намерена подать апелляцию. Мы продолжим поддерживать основателей бренда и создавать массовую огласку события по мере развития дела.
НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
Оставьте заявку и получите бесплатно подборку СМИ для публикаций
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Made on
Tilda