Предать массовой огласке действия Генпрокуратуры по изъятию земель и привлечь внимание федеральных СМИ
Популярный бренд из Сочи «Краснополянская косметика» работает на beauty-рынке более 15 лет. В 2018 компания приобрела право долгосрочной аренды на земельный участок в Адлерском районе, где создала ферму для выращивания и переработки сырья для косметики.
В августе 2022 она получила иск от Генпрокуратуры об изъятии участка: основание — «отсутствие сельскохозяйственной деятельности». Суд отклонял представляемые доказательства об обратном. В такой же ситуации оказались еще 140 земельных участков с территорией в более чем 1500 га. О проблеме писали региональные СМИ Краснодарского края, но такой поддержки было недостаточно.
Мы действовали оперативно и освещали процесс в режиме реального времени. Разместили новости об иске и позиции компании в информационных агентствах и федеральных изданиях уровня Tier-1, тем самым привлекли внимание к проблеме перед новым заседанием суда.
Получили поддержку Телеграм-канала «Осторожно, новости» от редакции Ксении Собчак в виде публикации материала о проблеме и текущем состоянии фермы. Пост с новостью набрал 427К просмотров.
Заседание суда прошло не в пользу «Краснополянской косметики», о чем мы рассказали в СМИ. Новости вызвали еще больший резонанс у общественности.
Параллельно с этим организовали серию интервью в СМИ и подкастах, где Кристина и Дмитрий рассказывали о текущем состоянии фермы, достижениях компании в развитии региона. Так выстроили позиционирование бренда как лидера по инновациям и разработкам в сфере производства натуральной косметики в России. В совокупности это помогло получить поддержку широкой аудитории.
За 1.5 месяца:
«Краснополянская косметика» продолжила свою работу и увеличила лояльность аудитории в социальных сетях. Публикации стали инструментом для привлечения новой аудитории и клиентов