Краснополянская косметика

2022 г.

Краснополянская косметика

Информационная поддержка во время кризиса. «Краснополянская косметика» сохранила бизнес после суда и получила новых клиентов

Краснополянская косметика

Цель PR-кампании

Предать массовой огласке действия Генпрокуратуры по изъятию земель и привлечь внимание федеральных СМИ

Контекст

Популярный бренд из Сочи «Краснополянская косметика» работает на beauty-рынке более 15 лет. В 2018 компания приобрела право долгосрочной аренды на земельный участок в Адлерском районе, где создала ферму для выращивания и переработки сырья для косметики.

В августе 2022 она получила иск от Генпрокуратуры об изъятии участка: основание — «отсутствие сельскохозяйственной деятельности». Суд отклонял представляемые доказательства об обратном. В такой же ситуации оказались еще 140 земельных  участков с территорией в более чем 1500 га. О проблеме писали региональные СМИ Краснодарского края, но такой поддержки было недостаточно.

Дмитрий Серов и Кристина Судеревская — сооснователи бренда «Краснополянская косметика»

Новости об иске

Мы действовали оперативно и освещали процесс в режиме реального времени. Разместили новости об иске и позиции компании в информационных агентствах и федеральных изданиях уровня Tier-1, тем самым привлекли внимание к проблеме перед новым заседанием суда.

Получили поддержку Телеграм-канала «Осторожно, новости» от редакции Ксении Собчак в виде публикации материала о проблеме и текущем состоянии фермы. Пост с новостью набрал 427К просмотров.

Новости об итогах суда

Заседание суда прошло не в пользу «Краснополянской косметики», о чем мы рассказали в СМИ. Новости вызвали еще больший резонанс у общественности.

Публикации и подкасты о компании

Параллельно с этим организовали серию интервью в СМИ и подкастах, где Кристина и Дмитрий рассказывали о  текущем состоянии фермы, достижениях компании в развитии региона. Так выстроили позиционирование бренда как лидера по инновациям и разработкам в сфере производства натуральной косметики в России. В совокупности это помогло получить поддержку широкой аудитории.

Что в результате

За 1.5 месяца:

«Краснополянская косметика» продолжила свою работу и увеличила лояльность аудитории в социальных сетях. Публикации стали инструментом для привлечения новой аудитории и клиентов

Еще работы

Made in Webflow