Ювелирная компания
Larion Kantor
& Clove-PR
PR-сопровождение для выхода на международный рынок ювелирной компании Larion Kantor

период работы:
1 этап: ноябрь 2021 года - апрель 2022 года
2 этап: сентябрь 2022 года - по настоящее время

О бренде:
Ювелирная компания Larion Kantor — это полный цикл изготовления индивидуальных ювелирных украшений: от поиска камня у огранщиков до отправки готового изделия покупателю в любую точку мира.

  • основатель компании — Ларион Кантор, эксперт по драгоценным камням
  • и ювелирным изделиям;
  • опыт работы 6+ лет на бриллиантовой бирже в Рамат-Гане в Израиле;
  • сотрудничество с месторождениями, где сосредоточены лучшие камни мира (Замбия, Шри-Ланка и другие);
  • на момент начала работы компания не была представлена в СМИ, единственный канал продвижения — социальные сети;
Цели PR-продвижения:
  • увеличить узнаваемость и укрепить личный бренд;

  • выстроить позиционирование в медийном пространстве как эксперта;

  • по драгоценным камням и ювелирным изделиям;

  • укрепить позиции на ювелирном рынке в России и странах СНГ (Казахстан, Азербайджан);

  • повысить доверие русскоязычной аудитории к услугам и ювелирным изделиям компании;

  • привлечь платежеспособную аудиторию;

  • масштабироваться и выйти на европейский рынок и ОАЭ (2 этап продвижения), США и Азия (3 этап продвижения);
Что сделали:
  • разработали PR-стратегию с анализом позиционирования и возможных каналов продвижения на разных рынках (Россия, СНГ, Европа);

  • составили темы публикаций по двум направлениям: в lifestyle-издания, чтобы говорить о трендах в ювелирных украшениях, и в деловые — транслировать тему покупки драгоценных камней как инвестиции;

  • разработали три вида питча о Larion Kantor для коммуникации с редакторами СМИ в странах СНГ, Европы и России;

  • организовали размещение комментариев в редакционных статьях, чтобы дать экспертное мнение о происходящих изменениях на ювелирном рынке;
Результаты в цифрах
9
статей и комментариев в российских онлайн-изданиях (среди них GQ, РБК Стиль, Секрет Фирмы, Газета.Ru и др.)
4
авторских публикации в Топ-СМИ Казахстана (Forbes Kazakhstan, Esquire Kazakhstan, Cosmopolitan Kazakhstan, Comode.kz)
52 млн
суммарный охват аудитории всех СМИ, где вышли публикации
5
СМИ России и Казахстана с общим охватом 26 млн дополнительно процитировали материалы (в том числе ювелирный портал-сервис Uvelir.info)
62%
процент увеличения количества брендовых запросов за время работы; наибольший пик активности — в ноябре 2021 в период выхода публикации в Газета.Ru и марте 2022 после публикаций в Forbes и Esquire Kazakhstan
НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
Оставьте заявку и получите бесплатно подборку СМИ для публикаций
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта
Made on
Tilda