PR-сопровождение для выхода на международный рынок ювелирной компании Larion Kantor
период работы: 1 этап: ноябрь 2021 года - апрель 2022 года 2 этап: сентябрь 2022 года - по настоящее время
О бренде:
Ювелирная компания Larion Kantor — это полный цикл изготовления индивидуальных ювелирных украшений: от поиска камня у огранщиков до отправки готового изделия покупателю в любую точку мира.
основатель компании — Ларион Кантор, эксперт по драгоценным камням
и ювелирным изделиям;
опыт работы 6+ лет на бриллиантовой бирже в Рамат-Гане в Израиле;
сотрудничество с месторождениями, где сосредоточены лучшие камни мира (Замбия, Шри-Ланка и другие);
на момент начала работы компания не была представлена в СМИ, единственный канал продвижения — социальные сети;
Цели PR-продвижения:
увеличить узнаваемость и укрепить личный бренд;
выстроить позиционирование в медийном пространстве как эксперта;
по драгоценным камням и ювелирным изделиям;
укрепить позиции на ювелирном рынке в России и странах СНГ (Казахстан, Азербайджан);
повысить доверие русскоязычной аудитории к услугам и ювелирным изделиям компании;
привлечь платежеспособную аудиторию;
масштабироваться и выйти на европейский рынок и ОАЭ (2 этап продвижения), США и Азия (3 этап продвижения);
Что сделали:
разработали PR-стратегию с анализом позиционирования и возможных каналов продвижения на разных рынках (Россия, СНГ, Европа);
составили темы публикаций по двум направлениям: в lifestyle-издания, чтобы говорить о трендах в ювелирных украшениях, и в деловые — транслировать тему покупки драгоценных камней как инвестиции;
разработали три вида питча о Larion Kantor для коммуникации с редакторами СМИ в странах СНГ, Европы и России;
организовали размещение комментариев в редакционных статьях, чтобы дать экспертное мнение о происходящих изменениях на ювелирном рынке;
суммарный охват аудитории всех СМИ, где вышли публикации
5
СМИ России и Казахстана с общим охватом 26 млн дополнительно процитировали материалы (в том числе ювелирный портал-сервис Uvelir.info)
62%
процент увеличения количества брендовых запросов за время работы; наибольший пик активности — в ноябре 2021 в период выхода публикации в Газета.Ru и марте 2022 после публикаций в Forbes и Esquire Kazakhstan
Когда столкнулся с тем, что мне нужно было повысить узнаваемость компании и попасть в СМИ, обратился к Кате и еще в 4 агентства по рекомендации. После общения со всеми подрядчиками понял, что хочу работать только с Clove: подкупила лояльность условий и приятная рабочая коммуникация.
В дальнейшем команда подтвердила мое первое впечатление крутейшей работой, которая принесла результат. Я поднялся на новый уровень как эксперт и увеличил лояльность клиентов, что отразилось на продажах. Работа с Clove стоит каждого рубля, который я заплатил, а то и дороже
Ларион Кантор
основатель компании
НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО
Оставьте заявку и получите бесплатно подборку СМИ для публикаций